
когда женщина делает МИНЕТ, мужчине нравится смотреть на ЭТО?

Пользователь удален Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Знаток (445) 13 лет назад
Конечно нравится еще бы хотя большая часть мозга отключается!!!!
Остальные ответы
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
да! а когда вам разве не нравиться?
Анатолий Соловьев Гуру (2636) 13 лет назад
ДА!!!! Ведь это так сексуально!!!!
Festos Мастер (2231) 13 лет назад
Нет, я очень стесьняюсь и смущаюсь, прям краснею весь)))
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111563) 13 лет назад
...)особенно кохда делает - красИвая дЭвушка!...;))
Doc Мастер (1445) 13 лет назад
даже очень. это еще больше возбуждает
Форест Гамп. Гуру (2751) 13 лет назад
Еще как--так ответили многии, а вот если я отвечу так--я в темноте этим занимаюсь---то я буду фаворитом по не лепым ответам....
Источник: идейность.
Геннадий латушко Гуру (2552) 13 лет назад
еще как нравится а еще нравится поза 69