Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет народ! что скажите про эту бабочку (фото)?

Погранец Гуру (4257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
а парковацца на ней как?))) размах крыльев метров 5 ?)))))
Остальные ответы
Михаил Дудкин Оракул (57509) 13 лет назад
представляю если она улетит от владельца ))))
алхимик Мастер (1387) 13 лет назад
Крылышки красиво расстапырила.... наверное хорошо летает)))
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
офигеть, слишком круто=))))
Кенни Мудрец (12877) 13 лет назад
а че говорить то? попробуй поездий по москве на ней
Настя Знаток (476) 13 лет назад
просто какой-то брэд.... пит
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Как хочешь но это не для стран бывшего СССР. Вот это я понимаю http://www.c30-club.ru/viewtopic.php?t=28 стильно и со вкусов.
Но твоя тачка уже перебор по-моему
Усама Мыслитель (5273) 13 лет назад
тачка наверное удобная и быстрая
Георгий Гросу Ученик (122) 13 лет назад
Плохо что сразу передние сиденья открывает и задние