Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, имя и фамилию поэта, творчество которого Корней Чуковский изучал на протяжении 46 лет?

ZAlex Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anyu Мыслитель (8679) 13 лет назад
Приступив по совету В. Г. Короленко к изучению наследия Н. А. Некрасова, Чуковский сделал немало текстологических открытий, сумел изменить к лучшему эстетическую репутацию поэта (в частности, провел среди ведущих поэтов – А. А. Блока, Н. С. Гумилева, А. А. Ахматовой и др. – анкетный опрос «Некрасов и мы») . Итогом этой исследовательской работы стала книга Мастерство Некрасова, 1952, Ленинская премия, 1962). Попутно Чуковский изучал поэзию Т. Г. Шевченко, литературу 1860-х годов, биографию и творчество А. П. Чехова.
Остальные ответы
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
Некрасов Николай Алексеевич - знаменитый поэт.