Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой тип корпуса мобильного телефона вам больше нравится?

Кооператив Фауна Мудрец (19130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Пробовала слайдер, раскладышка нравится больше. У слайдера возникли проблемы с клавишами, иногда приоткрывался сам.А в раскладушкe всегда чисто и всё работает
Остальные ответы
Pseudonim Знаток (467) 13 лет назад
раскладушка, но по функциональности выбрал моноблок
Анатолий Шутов Мудрец (10595) 13 лет назад
деревянный. заказал плотнику сделает чемоданом
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Раскладушка.И чехол не нужен,и экран не поцарапаешь.
AlV Мыслитель (5523) 13 лет назад
Кто попробовал слайдер на другой уже не согласится :)