
Объявление в концлагере"Сегодня в честь православной пасхе все получат по яйцу! Ура!! Вот этим левым сапогом?

sholoh6 Высший разум (970117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Simpa Mpulka Мыслитель (7015) 13 лет назад
Спасибо за смех! Я давненько так не смеялась. Мне лично понравилось,не плохо. Молодец!
Остальные ответы
Ser Гений (69410) 13 лет назад
Далее по повестке дня:
Ди джей Ганс прокрутит новый диск.... на своём пулемёте.. .
А потом все дружно "зажигаем" в крематории.
Шутов Владимир Мыслитель (5246) 13 лет назад
продолжение ser+...в чистый четверг - первый барак моется, вторым топим, третий с четвертым меняется бельем...
...в страстную пятницу - футбольный матч на минном поле...выжившим заплыв в соляной кислоте....