Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова была ваша роль при знакомстве родителей и парня (девушки) Вы наблюдали или вели разговор Или как?

Ostara Гуру (2870), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Ogoneksh Гуру (4248) 13 лет назад
я старалась улыбаться, отвечать на вопроси и иногда сама что нибудь спрашивала.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Мои фактически не знакомились. Случайно встретились в коридоре, сказали друг другу "Здрасьте" - и хватит. Пять лет уже муж со мной живёт, а ничего, кроме "здрасьте",тёще не говорит. Я считаю - к лучшему.