Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в какой город вы не хотите попасть ? ни в командировку , ни в гости .

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
в командировку - в любой! Интересно! А вот жить....мне и здесь неплохо!
Остальные ответы
vova uuuu Мудрец (13684) 13 лет назад
в Свердловск(:! там диковатые живут
Radost` Профи (925) 13 лет назад
Хм...сложно ответить ,я еще не видела таких городов . Мне нравится путешествовать , разнообразие..будет что вспомнить :)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (407465) 13 лет назад
Не хочу в Москву, большую вонючую деревню.
Наталья Мартынова Гуру (4240) 13 лет назад
В Москву. Недавно была там проездом (2 часа) ,так мне на душе стало так паршиво и почти физически тошно. Сама не ожидала такой реакции