Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ищу рецепты коктейлей, только чтоб не дорогие

Екатерина Титова Мастер (2462), закрыт 13 лет назад
(без всяких куантро, хотябы на шампанском или вине чтоб в 500рубуложиться) Молочные я умею готовить.
Кстати у меня "Адвокат есть" А из чего делать слоеные коктейли? И безалкогольные?
А то в рецептах такие названия дорогие и много ингридиентов мне не доступных или не известных
Спасибо
Лучший ответ
Katerinen Знаток (296) 13 лет назад
КОКТЕЙЛЬ МЯТНЫЙ

1/4 литра столичной водки, 1 стакан мятного ликера, сок из 1 апельсина, немного стертой на терке лимонной цедры.

Все тщательно смешать, разлить в бокалы и подавать с кусочками льда.

КОКТЕЙЛЬ КОФЕЙНЫЙ

1 стакан молока, 1 чайная ложка растворимого кофе, 1 яйцо, 3 чайные ложки сахара, 1 рюмка кофейного ликера.

Растереть яйцо с сахаром, добавить растворимый кофе, разбавить кипящим молоком, вливая его постепенно. Остудить, взбивая добавить ликер.
Разлить по стаканчикам, положив в каждый по кусочку льда. Пить через соломинку. Рассчитано на 2 порции.

КОКТЕЙЛЬ "МАРТИНИ"

2/3 стакана джина, 1/3 стакана вермута, 1/2 стакана раздробленного льда, лимонный сок из 1/3 лимона.

Все перемешать в миксере в течении нескольких секунд. Рассчитано на 2 порции.

КОКТЕЙЛЬ КЛУБНИЧНЫЙ

200 г. клубники, очищенной и промытой, 3 столовые ложки сахара, 1/3 стакана измельченного льда, 1 рюмка ликера "Кюрасо", 1 рюмка коньяка, 1 стакан шампанского.

Клубнику протереть через сито, растереть с сахаром, добавить лед, ликер и коньяк, взбить в миксере, добавить шампанское и разлить в стаканчики . Рассчитано на 3 порции.

КОКТЕЙЛЬ АПЕЛЬСИНОВЫЙ

1/2 стакана водки, 1/2 стакана апельсинового сока, замороженного в морозильнике.

Перемешать все в миксере в течении нескольких секунд. Разлить в бокалы и сразу же подавать. Рассчитано на 2 порции.

КОКТЕЙЛЬ ВАНИЛЬНЫЙ

1/2 стакана измельченного льда, 1 рюмка ванильного ликера, 1 рюмка конька, 3/4 стакана сливок.

Взбить все в миксере в течении нескольких секунд. Подавать в бокалах с соломинкой. Рассчитано на 2 порции.

КОКТЕЙЛЬ "ВИСКИ"

1/2 стакана измельченного льда, 1 столовая ложка сахара, сок из 1 апельсина, 1 стакан виски.

Перемешать все в миксере, чтоб разошелся сахар. Разлить в бокалы. Рассчитано на 4 порции.

КОКТЕЙЛЬ "МОЗАИКА"

1/2 стакана ликера "Мораскин", 1 желток, 1/2 стакана ванильного ликера, 1/2 стакана коньяка.

Перемешать все в миксере и разлить в бокальчики. Рассчитано на 4 порции.

КОКТЕЙЛЬ ШОКОЛАДНЫЙ С ГАЗИРОВАННОЙ ВОДОЙ

1 столовая ложка какао, 3 столовые ложки сахара, 3 столовые ложки воды, 2 столовые ложки сметаны, 1 стакан газированной воды, 1 рюмка коньяка.

Сварить шоколадный сироп из какао, сахара и воды. Как только закипит, снять с огня, остудить, смешать со сметаной, 1 рюмкой коньяка и 1 стаканом газированной воды. Хорошо взбить в миксере и вылить в стакан. Рассчитано на 1 порцию.

КОКТЕЙЛЬ С ШАМПАНСКИМ

1/2 стакана измельченного льда, 1 яйцо, 1 пакетик ванильного сахара, 3 рюмки коньяка.

Взбить все в миксере и разлить в стаканчики, долить каждый до верху охлажденным шампанским, положить по кусочку ананаса. рассчитано на 6
порций.

КОКТЕЙЛЬ "ЯДЕРНЫЙ"

4 столовые ложки натертого хрена, 0,5 литра яблочного сока, 1 стакан сметаны, 1/2 лимона, соль, сахар.

Перемешать яблочный сок, натертый хрен и сметану, выжать туда сок из половины лимона и заправить по вкусу солью и сахаром. Все взбить миксером в течение 25 - 30 секунд.

МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК С ФРУКТОВЫМ ИЛИ ЯГОДНЫМ СОКОМ И МОРОЖЕНЫМ

50 г. сливочного мороженого, 25 г. фруктового сока или джема (клубничного, сливочного, черносмородинового и др.) , 125 г. молока.

В бокал или стакан положить мороженое, добавить фруктовый сок или джем, долить холодным пастеризованным молоком, быстро размешать и подать.
Источник: http://www.kuking.net
Остальные ответы
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
коктель "рыба в бутылке" на 1 часть водки 1 часть пива, примерно пол литра на пол литра , "ёрш" отменный
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Ананасовый коктейль с шампанским

Вам потребуется:
1 яйцо,
1 пакетик ванили,
100мл коньяка,
шампанское-100мл,
100г консервированных ананасов,
лед.

Взбить все, кроме шампанского в шейкере и разлить по бокалам, долить каждый доверху охлажденным шампанским.

Коктейль "Зелёный попугай"

Вам потребуется:
100мл ликера "Киви",
шампанское-200мл,
3ст. л лимонного сока,
киви,
лед.

Ликер, лимонный сок и лед перемешать в шейкере и процедить в бокалы.
Долить шампанским.
На край бокала посадить кружочек киви и кружочек лимона.
Svetlana Soldatova Гуру (4445) 13 лет назад
Коктейль с шампанским ( один из )
Шампанское
1/2 Ч.Л. ГОРЬКОЙ настойки
Кожура лимона - 1 спираль.
Инструкция по смешиванию:
Положите сахар и налейте горькую настойку в охлаждённый бокал для шампанского. Налейте в бокал холодное шампанское. Добавьте спираль лимонной кожуры и подавайте.

А "Адвокат" - это из чего?