Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему???

прикольная девчонка Профи (585), закрыт 13 лет назад
когда я его вижу - останавливается сердце, не могу ничего говорить и никого не слышу, когда он проходит мимо - НЕ МОГУ БЫТЬ СОБОЙ, понтуюсь. он в моей школе тока на 3 года старше, он уже пытался со мной заговорить несколько раз, познакомится, но я была очень удивлена, что тока чето крякнула в ответ!!!!НЕУЖЕЛИ Я УПУСТИЛА СВОЙ ШАНС????и мы никогда даже не познакомимся??что делать?
Лучший ответ
НикА Гуру (2758) 13 лет назад
Ты не бойся ничего. Очень тяжело, я сама в таком же положении была. Просто переступи через свою стеснительность, он такой же человек, как все. И не бойся первая заговорить, улыбнуться в ответ. Никто не знает, что ожидать от завтрашнего дня, может всё измениться и потом жалеть будешь и мучаться, если со стороны наблюдать будешь.
Остальные ответы
Александр Борисович Гуру (4161) 13 лет назад
Девушка, подойди к нему. Если он достоин то он оценит твой смелый поступок.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Подойди познакомься, а так ты точно можешь упустить шанс свой. Не дрейфь, всё у тебя получится. Удачи
локки Гуру (4984) 13 лет назад
перенеси свою симпатию на другого,немного остынешь вот и наговоритесь и посмеетесь над той ситуацией