Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите испортить настроение кому нибудь еще, если у самих плохое?

Kata4ka Просветленный (45521), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Ива Мудрец (13372) 13 лет назад
В моменты плохого настроения если есть возможность, то я вообще дома сижу и прошу меня не трогать. портить настроение не люблю, так как сама же потом и переживаю. Но иногда получается и портить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
нет не люблю. Но могу. Не хочу. Но порчу. )
Пользователь удален Мыслитель (5506) 13 лет назад
даааааааааа, если мне не успеют его поднять! =)
eis girl Знаток (378) 13 лет назад
samye blizkie vsegda stradajut...
Irina Morozova Профи (649) 13 лет назад
к сожалению порчу, хотя не хочу....
КосИчкина Искусственный Интеллект (409464) 13 лет назад
Не, зачем?)) )
поделица можно.... да и то.... с тем, в ком уверен, что поймут.. помогут чем смогут)
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Не люблю. но могу испортить, если меня в этот момент задеть (((
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
не люблю, но обычно так получается. даже не знаю как... само собой так получается
Александр беседа Мастер (1347) 13 лет назад
Нет! Но был у меня шеф, он СУКА себе так настроение подымал!
Leonova Профи (596) 13 лет назад
Иногда очень даже нравится портить кому нить настрой...челу который тебя бесит например-))))А вообще чаще всего портишь настрой близким,когда тебе плохо....не специально конечно....потом еще больше расстраиваешься(не всегда конечно..гг))