Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не являясь пунктуальной, я раздражаюсь на отсутствие у супруга чувства времени.. . Знакомо? >>

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164), закрыт 13 лет назад
И еще.... Его дела всегда возникают именно в те дни, когда я прошу его прийти с работы пораньше....
Лучший ответ
wENDiG0 Мастер (1141) 13 лет назад
а чё раздражаться?? мужики батрачат, деньги приносят в дом на ваши шмотки и прочую ерундень, а вы ж ещё недовольные
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Да, неприятно. Я бы тоже раздражалась, да еще как!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
А нас всегда в других больше всего раздражают именно те недостатки,которые присущи нам самим.А у него ещё и "дух противоречия" срабатывает...
****** Мыслитель (7921) 13 лет назад
Да, мне это очень знакомо. Вот такой закон подлости. Просто надо пережить тяжелые времена. Может потом мужу полегче будет, и у него наконец появится свободное время для вас. В конце концов он старается и для вас тоже.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Муж и жена одна сатана!
Где же у него будет чувство времени, если ВЫ не пунктуальны!
Его часы настроены на Ваши!!!