
Может, юморяне, поможете?

Гость Высший разум (211394), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4613759/
А то мне все объясняют, что делать после варки. Видно плохо вопросы читают.
Лучший ответ
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
Перед варкой помыть в чистой воде, потом обвалять в муке .
Остальные ответы
Негодяйка Профи (785) 13 лет назад
перед с нимим ничего не делают , хотя не т делают их сначала нада достать
Михаил Куфаков Мудрец (14311) 13 лет назад
Я их ломаю, а то в кастрюлю не умещаются. Продувать по вкусу!
Sunday Гуру (4240) 13 лет назад
Надо после варки промывать! чтоб не слиплась!!!
Источник: хихик-хик!)))))))))