
а занете ли вы, что

Dmitry Мыслитель (7920), закрыт 13 лет назад
Половые органы женщины имеют уникальные клетки, способные сохранять генетическую информацию всех мужчин, с которыми она вступала в сексуальный контакт...

и увеличивая количество партнёров, пускай и хороших, увеличивается риск проявления плохих генов, особенно учитывая их комбинации...
Лучший ответ
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
ну все..пипец..вывод то какой?
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
уже давно знала, а к старасти если мы живём долго с одним человеком, то мы преобритаем черты его лица и характера!!!
RoMan Мыслитель (8629) 13 лет назад
я это знаю. а означает это то, что когда женщина рожает ребенка в него заложены часть генов всех тех, с кем она в своей жизни вступала в половой контакт
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 13 лет назад
проявление плохих генов, ты знаешь а кто уже успел назвать гены плохими? это подкинули инфу с общества истребления, дабы меньше народу размножалась, а еще ими подбрасываются искуственно выводимые половые болезни как спид,туберкулез, все что хочешь атипичная пневмония, у них вся карта человека и его устройства у них на руках они легко нами управляют буквально как щенкам, если бы все они хотели уже бы давно бы нормальных детей рожали