Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все мальчишки дураки?

irina sorokina Мастер (2035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1313) 13 лет назад
нет, они просто слегка туповатые и тормознутые! )))
Остальные ответы
denis habarov Мыслитель (8896) 13 лет назад
Это не правда. Я считаю вам не стоит это обобщать!
Пользователь удален Гуру (4858) 13 лет назад
А девушки-дуры!МОЖЕТ ХВАТИТ,А???
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 13 лет назад
ладно бы мальчишки... а то МУЖЧИНЫ дальше своего носа не видят
E G O R Мастер (1535) 13 лет назад
net prosto glupye devo4ki tak dumaiut
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
да нет далеко не все просто у них все проще чем у женщин!