Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли, при наличии свободного места, добавить информацию на диск RW-R

Владимир Герасимчук Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sazi Мастер (1513) 13 лет назад
возможно если диск записывал на одной и той же скорости НА КОТОРОЙ БУДЕШЬ ДОПИСЫВАТЬ и ставил флажок "мультисесия"

а так если что просто, скопируй все и слей в один проект ЗАНОВО и АЛЕС ДЕЛОВ ТО
Остальные ответы
Белов Дмитрий Знаток (443) 13 лет назад
можно если при записи стояла галочка мультисессии, если не стояла, то добавить незя, точнее удалится вся другая инфа
Batya1202 Мастер (1667) 13 лет назад
Можно, если не закрыл мультисессию и не финализировал проект