Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы когда-нибудь пытались помирить друзей?

Лель Гуру (3493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LION Ученик (124) 13 лет назад
Ооооочень много раз мирила, и мне были благодарны, тьфу-тьфу-тьфу!!! Просто это и мои друзья и мне больно было видеть как они страдают, когда не вместе, но в то же время: "Я не пойду первым!" и всё в этом духе...
Остальные ответы
Alika Devero Мастер (2347) 13 лет назад
угу, иногда только не выходит
Источник: http://www.kinomodel.ru/ftest.php
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
да -но они то помирились а я виноватой осталась
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
бывало - неблагодарное это дело
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
пыталась, но безрезультатно, к сожалению....
galina klimova Гуру (2664) 13 лет назад
Тяжелое же это дело
Darker than Black Знаток (309) 13 лет назад
Да, но чаще получалось всё хуже, чем было. Лучше не пробовать.
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
Пыталась, только по том вышло мне это боком, теперь не пытаюсь.
Новогодняя Мастер (1533) 13 лет назад
Иногда это вообще делать не стоит.Жизнь расставит все по местам
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
Было как-то///Они-то ПОМИРИЛИСЬ, а вот Я с обоими ПОССОРИЛАСЬ после этого///
Nicke Мыслитель (5526) 13 лет назад
лучше не стоит, захотят померятся.
Источник: я
Катрин Знаток (485) 13 лет назад
Да, и иногда это выходило!
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Пыталась, еще очень давно, но все выходило боком. Сейчас стараюсь держаться в стороне.