Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

G.G. Goreli, это МВ А-klasse чтоли?

Пользователь удален Мастер (2457), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Руль Мерсовский, хоть и три "спицы"... Рычаг КП тоже похож на Вшный... Торпедо - так ваще однозначно МЕРС!!!!так чё как, дарагой, а ? :))))))))))))))
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
а в вопрос че ему не ответил??? приколист
Остальные ответы
Евгения У_мова Гуру (3902) 13 лет назад
Горели-веселый гражданин))))
2len' Знаток (444) 13 лет назад
КОНЕЧНО!!!!как ты мог не узнать?!!!
Дмитрий Хитрый Просветленный (44343) 13 лет назад
Привет, Серега. Как доехал? Открой агент, мне надо стобой на счет фото по говорить.
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
у мерсов нет панелей повёрнутых к водителю, бэха это или китайская копия)