Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы сохраняете старые журналы с модой?

Анечка Гуру (3077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
да, у меня в архиве с 1957 года журналы хранятся, конечно не я их покупал маман и теща, но все же.
Остальные ответы
Эльвира Иванова Мастер (2311) 13 лет назад
Если кокието мне очень понравились то да конешно
Maria_Dovzh Гуру (2633) 13 лет назад
а я все храню....только примерно раза 3 в год провожу РИВИЗИЮ...все выкидываю...а так они копятся-копятся....уже целая стопка на шкафу валяется....( ЭХ...
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
у меня на даче целый склад лежит, года наверно с 99
УУуууу Мыслитель (7713) 13 лет назад
Сохраняю, интересно посмотреть что было несколько лет назад. Я вообще никакаие жур-лы не выки-ю
Дарина Мастер (1262) 13 лет назад
я нет, лучше сразу новые покупать =)
<3 Профи (765) 13 лет назад
Я не сохраняю - если буду сохранять все свои журналы, на них и целой квартиры не хватит!!! ))))))))))))
NiSA Мыслитель (5226) 13 лет назад
А я их посканировала и в таком виде они много места не занимают.
Выкинуть я не могу и не хочу))
aleenadarling Мастер (1025) 13 лет назад
Конечно. Вообще журналы не викидываю. Жалко, потом можно посмотреть что было в моде давно. Иногда что-то возвращается.