Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дурная голова ногам покоя не дает?

Катерина Гуру (4313), закрыт 13 лет назад
или еще чему?
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Дурная голова часто находит приключения на сидалище))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
это у мужиков еще чему))))))))))
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 13 лет назад
не только ногам... дурная голова готова лишиться крышы...
Оксана Белозорова Мастер (1348) 13 лет назад
Я бы сказала, что умная голова ногам покоя не дает:) Вот это так точно:)))