Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если сдать кровь откуда возьмется новая?

Пользователь удален Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2len' Знаток (444) 13 лет назад
Спинной мозг я вляется производителем кровяных телец, а жидкая часть берется за счет воды, которую мы пьем.
Остальные ответы
Джен Гуру (2964) 13 лет назад
Выработается из костного мозга
Дарина Мастер (1262) 13 лет назад
хе, АФФТОРА Ф ТОПКУ, гы)))))

нельзя же быть такими глупыми =)))
Пользователь удален Гуру (4858) 13 лет назад
Из красного костного мозга!
Дёминов Анатолий Оракул (86382) 13 лет назад
Кажется, вырабатывается в костном мозге...
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Спинной мозг и печень поработают.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Кровь вырабатывается селезёнкой и костным мозгом.
Пользователь удален Профи (715) 13 лет назад
Ты выпьешь воды или любой другой ждикости, она преобразуется и будет у тебя новая кровь!
александр Профи (865) 13 лет назад
аист принесёт,для тебя лично!!
Bomberg Мудрец (11206) 13 лет назад
Кроветворные органы человека: печень, селезёнка и спинной мозг.
Они вырабатывают кровь, перерабатывая вещества, поступающие в организм с пищей.
Конкретно процесс лучше посмотреть в учебниках по физиологии, я в них уже больше 30 лет не заглядывал