
Мужчины Как Вы Относитесь К Гладко Выбритой маленькой девочке?

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 13 лет назад
НАДОЕЛИ
ПРИЧЁСКИ
НАЛЫСО
ХОЧУ

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ
Дополнен 13 лет назад
Сам
ЛОЛ
Лучший ответ
K0T Гуру (4272) 13 лет назад
Спасибо что там бреетесь, а то когда вас там лижешь, то полный рот волос ЛОЛ!!! (a lot of laught)
Остальные ответы
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
смелее!конечно им понравится..раз,так обеими ручками гладить маленькую лысую ..башку..хорошо придумала! а лучше эрокез сделай,это хоть моднее будет или хвостик оставь сзади..
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
бритая киска это то что надо, ненавижу волосатые пёзды.
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
Панамку от солнечного удара, на головку , повесь ! ))
Илья Мастер (2301) 13 лет назад
сделай губы буквой о!лишь бы аккуратно !