
А вы знакомитесь в интернете?

Пользователь удален Мастер (1770), закрыт 13 лет назад
Чем заканчиваются такие знакомства, во что выливаются виртуальные отношения?
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
В инете общаюсь !
В реале хватает знакомств ! ))
Остальные ответы
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
есть шанс что вольются, зависит от того что искать, у меня в силу разных причн были только не забываемые встречи!
K0T Гуру (4272) 13 лет назад
Ну я так познакомился с одной милашкой, вместе были в ночном клубе. Весело! ! Но ничего больше, так как у меня уже есть девушка и я ей верен.