
Ну вот люблю я порно?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955), закрыт 13 лет назад
Это же не значит что я извращенка!?
Лучший ответ
Mark Просветленный (23406) 13 лет назад
mne bi takuu! kak ti!
odoxnulibi blin! super!
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
нет просто у каждого своя жизнь и не кто не в праве в неё вмешиваться!!!
Иван Иванов Мастер (1360) 13 лет назад
Я тоже очень люблю.Но извращенцем себя не считаю.
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
а кто не любит то его?
Источник: врут те кто говорит что не любит
Сергей Сурганов Мастер (2093) 13 лет назад
НЕт, это значит ты продвинутая, трезвомыслющая девушка!!!
Иван Лукин Мастер (1048) 13 лет назад
Ну и что, много кто любит порнушку вечерком посмотреть....
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
мы щас закидаем тебя камнями! шутка..ну ты же сама знаешь,что свободна выбирать...никто тебе не судья..любишь,ради бога..
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
молодец!чем бы дитя не тешилось...
Asvik Мастер (1968) 13 лет назад
ну может тебе фотки прислать
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
да все его любят и смотрят при возможности,а делают вид что им не нравиться
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Это значит что вы просто молодец и настоящая а не нехочу выражатсья как есть кое кто что в этом аномального не пойму до сих пор умница это нормально !!!
Атланов Иван Профи (554) 13 лет назад
Я тоже его люблю!Может встретимся и посмотрим его вместе?А потом ещё чего-нибудь!
Doc Мастер (1445) 13 лет назад
нет конечно. тогда бы половина мира были бы извращенцами
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
Ты - извращенка? Ты вроде как наоборот- очень зажатая пуританка. Или всего лишь играешь роль закомплексованной девственницы... Кто, как не ты, написала в моих ответах - ФУ КАК МЕРЗКООООО.... может ты называешь порнографией фигуру в полотенце после душа? А? Ты разберись там. И будь собой! В следующий раз... А не строй тогда уж из себя.... учителку.. вас тут и без тебя хватает..
K0T Гуру (4272) 13 лет назад
Ты извращенка. Это однозначно!! ! Ну как на такое можно смотреть?? ? Потом же очень хочется! Лучше просто заняться сексом!!!
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
Это значит что ты живая и тебе хочеться