Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самсунг!!!!плиз!

Stirlic Мыслитель (6033), закрыт 13 лет назад
Такая проблема: разбил немножко(но видно) стекло у телефона Samsung D 500. Это выдвигающийся такой!
Вопрос: можно ли заминить стекло! Или панельку всю? Если да, то где это можно сделать и сколько стоит!
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10452) 13 лет назад
Вот и я про Самсунги...у меня батарея полетела, вот бы узнать где батарейку можно купить. телефону 4 месяца, а вот последние 4 дня зарядку пол дня держит, дурдом, раньше минимум на 3 дня хватало....Итог, лучше самсунги не покупать, повелась из-за симпатии к телефону (D 840), все время Nokia были!!!!аааа
Остальные ответы
Дмитрий «Funtik™» Гуру (2938) 13 лет назад
В оригинале идёт только лицевая панель со стеклом но можно отдельно купить стекло китайское но хорошего качества. Всё зависит от того, в каком городе ты находишься.

P.S. не покупай китайский корпус целиком тк там очень плохое стекло и оно скорее всего не подойдёт.
алекс Жаворонков Мастер (1369) 13 лет назад
в принцыпе это недорого-Ценник можешь посмотреть сам на сайте ultraplus.ruНайдешь звони мне.поменяю подешевле!*9062711204 или 89516560022 Александр