Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что последнее время Nelly Furtado жжет не по-детски?

Евгения Тимофеева Мастер (1228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
down media Знаток (445) 13 лет назад
она молодца. лууус - просто супер альбом. не ожидал от нее. (www.audiograve.net - тут есть)
Остальные ответы
*** Miracle*** Мастер (1252) 13 лет назад
дааа...она в натуре что то не на шутку разошлась....и сольно..и в дуэтах преуспела....говорят сколько споет с Димой Биланом
I{@RoMAZZZA Мастер (1343) 13 лет назад
Ну жжет не жжет незнаю но музыка из нее прямо валится!