
а почему? когда дети маленькие, -мальчики-облизывают губы, а, девочки сосут пальцы?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
тренируются!
Источник: Опыт не пропьёшь! )))
Остальные ответы
Иван - царевич Мудрец (10726) 13 лет назад
Ерунда, не замечал такого. Обычно пацаны таранят сиську, а девчонки причмокивают...
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
вот а потом мы удивляемся почему у нас такая развратная молодёж!!!!надо начинать с себя
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
готовятся ко взрослой жизни
Артем Акотчик Знаток (473) 13 лет назад
Дык... со взрослых берут пример..
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
мальчики к тому ж в носу чаще ковыряются :))