Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если мне захотелось...

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 13 лет назад
....фкуснятинки.... что это со мной???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
ОбыЕсли сладкое,то обычно его едят очень много когда чувствуют себя одинокими...Проверено...А если просто вкуснятинки,то покуФФай=)
Остальные ответы
Катерина Гуру (4157) 13 лет назад
Судя по АВАТАРКЕ- тебе захотелось пошлятинки....:0) ( токо не обижайся! я шучу) ...
serg androsov Профи (997) 13 лет назад
Смотря на твою аватарку мне фкуснятинки хочется постоянно
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
не хватает серотина, отвечающего за положительные эмоции.
Doc Мастер (1445) 13 лет назад
ну поеш кто тебя держит? а помоему ты больше другого хочеш
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
весна пришла витаминов не хватает а в сладком содержится глюкоза!