Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените... это фото

Eks Мастер (1943), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хотелось сделать не бональный фон...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хочу ещё кого нибудь так сфоткать....но кого?...не хотите ли...это безопасно))
Лучший ответ
Олька Знаток (449) 13 лет назад
пО МОЕМУ СУПЕР!Очень жизненно....она смотрит вдаль с надеждой на что-то...и сидит на рельсах,будто ждёт поезда,и надежды уже нет.Замечательно.Задумчиво....и непонятно.
)))))Мне нравится.Надо тоже будет так сфоткаться)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
прям анна каренина! клева вот бы с ней посидеть!!!!
Ирина Ветковская Профи (948) 13 лет назад
И что в ней такого офигенного?
mia33@inbox.ru Мастер (1799) 13 лет назад
devushka krasivaya i kachestvo horoshee - a chto eshe nujno?
I s kompoziciey vse ok - 5+
Math_Dawn Гуру (3497) 13 лет назад
просто мегазачОт!!!! Офигительная фотка!!! и кеды прикольные!!!)))
Elena Borisova Гуру (2543) 13 лет назад
красиво! и девушка симпатичная=))
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
Поезд из Воркуты опаздывал на 12 часов, устали ждать.
tanusha Гуру (4352) 13 лет назад
очень даже симпатичное фото!!сделать можно черно-белым,тогда вообще будет класс!!!)))))
nadyai Гуру (3359) 13 лет назад
убери немного формат справа,чтоб персонаж не четко посередин был.а вообще -получилось.
Евгения Тимофеева Мастер (1228) 13 лет назад
странная девочка сразу видно
Алена В Мастер (1557) 13 лет назад
Ой Каренина!
У тебя получилось сделать не бональный фон! Молодец, и фотка прикольная!
Яланский Виталий Гуру (4807) 13 лет назад
помойму слегга НЕ БЕЗОПАСНО ! ?
булочка Оракул (52206) 13 лет назад
оригинально, очень!!!!
Sofi Гуру (3971) 13 лет назад
а мне идея оч даже понравилась) еще не видела таких фоток. умница!
Источник: приветик)