Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какого цвета у вас нету в гордеробе? 7

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленка Л Профи (579) 13 лет назад
вроде все цвета есть.... хотя желтого навено нет, не знает этот цвет мож и красивый ну ккто мы с ним не сошлись)
Остальные ответы
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
я не знаю... по-моему все))
Дарина Мастер (1262) 13 лет назад
у меня нет.... хм.... салатового и оранжевого =))) не люблю их)
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
все есть,но меньше всего коричневого
Nuta Melnikova Гуру (4154) 13 лет назад
вещей цвета поганки
Эльвира Иванова Мастер (2311) 13 лет назад
Тёмно зелёного нет конешно раньше был но кошка порвала Тёмно зелёную юбки жалко..%!
<3 Профи (765) 13 лет назад
Зеленого, он мне не идет! )))))))
УУуууу Мыслитель (7713) 13 лет назад
Ченого и белого...И красного...
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
долго думала....)вроде все есть)желиттого оочень мало...
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
рыжего нету и зеленого(не идет) а еще желтого и розового
Maria_Dovzh Гуру (2633) 13 лет назад
Красного... и никогда не будет.... самый ужасный цвет ( по моему...)
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
фиолетовый много оттенков но не все они мне ненравятся! зато много тигрячего цвета в пятнышко!
Источник: тигра
танечка Профи (576) 13 лет назад
у меня нет зелёного и жёлтого, даже не знаю почему)
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
честно. при всей любви к желтому - ни одной шмотки этого цвета
Angel_in_A Гуру (3862) 13 лет назад
серого, сербурказявчетого