Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по английски будет главный менеджер?

Olga K. Профи (787), закрыт 13 лет назад
Да, вот такая я :) , немецкий учила. Пожалуйста, напишите английскими буквами!
Дополнен 13 лет назад
а как на визитке правильно написать???
Лучший ответ
Vaily Мастер (1772) 13 лет назад
top manager (высший руководящий первонал), cheif, head
executive manager (что-то типа исполнительного директора в наших реалиях)
senior manager (менеджер среднего звена, рукодовитель отдела)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3715) 13 лет назад
Main (мэйн - главный) manager (мэнэджэ - менеджер)
KazAty Профи (892) 13 лет назад
top manager
head manager
chief manager
general manager