Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с чем вы любите длины?

Пользователь удален Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
длинны мы любим от метра и больше
Остальные ответы
Инноэль Оракул (80842) 13 лет назад
любим что?не поняла,блины?со сметаной
Белов Дмитрий Знаток (443) 13 лет назад
длины?? или блины :))) если второе, то со сгущенкой :)
Людмила А. Профи (944) 13 лет назад
если под этим загадочным словом имеется в виду-блины,то с куриной грудкой и сливками.
SaharOk Мастер (1517) 13 лет назад
блины я люблю со сливочным маслом. Обожаю просто.
Anastasia Kupradze Мастер (1362) 13 лет назад
Novernoe vi imeli vedu blini?S vareniam,s gushonkoi,s krasnoi ikroi.
Таня Лебедкова Профи (567) 13 лет назад
со всем и без всего )) то есть в любом виде =)))
Help! Просветленный (36484) 13 лет назад
С творогом и клубникой, с красной икрой, с селедкой, с осетриной, со свежими ягодами, с бананом и персиком. Няма.... аж слюнки потекли, как вкусно я написала
Юлия Калинина Гуру (4014) 13 лет назад
С икрой, джемом или вареньем, мясом