Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

САМОЕ КРАСИВОЕ ИМЯ для ДЕВОЧКИ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмилия П. Мыслитель (5263) 13 лет назад
Мне нравятся все имена на Э !Элина,Эвелина,Эрика,Элиза и т.д. имена принцесс!Все эти имена звучат величаво!
Остальные ответы
Stirlic Мыслитель (6033) 13 лет назад
Много красивых женских имён!!!
*** Гуру (3096) 13 лет назад
Арина, Милана, Варвара
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
Мне очень нравится Линда, но у каждого свои вкусы.
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
По моему Кристина!!!!
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Виктория, Ника, а еще мне твое очень нравится
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
Мне нравится АНАСТАСИЯ!
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
Анриетт.если ласково- анриЕттик, анриЕттка.коротко -анрИ
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
а мне нравиться николь или шайли но кому что нравиться