Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а незванные гости вас напрягают?

юлия Гуру (3496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 13 лет назад
Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро.
То там - сто грам, то там - сто грамм! На то оно и утро!
Сам таким бываю. ПО СУББОТАМ!
Источник: Чмок Тебя, дорогуша!
Остальные ответы
Rio Мудрец (10461) 13 лет назад
Да, терпеть не могу приходящих без предупреждения.
Enquire Знаток (346) 13 лет назад
Напрягают, но только только если беспорядок в душе
Ксюша Мастер (1157) 13 лет назад
Званные гости напрягают, готовлюсь за 3 дня (уборка, готовка), а незванные совсем нет - пришли без предупреждения: один картошку чистит, другой посуду моет, третий пошел в магазин за покупками.
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
Не напрягают,если меня дома нет.
Иван - царевич Мудрец (10726) 13 лет назад
Как говориться , хуже татарина, особенно менты, но бывают исключения ...особенно милые девушки, где уж тут не напрячься, почувствуй себя мужчиной....
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Если их назвать матом то нет!...
Cтрелка=> Гуру (3173) 13 лет назад
меня нет))... гыгы.. я сама так хожу)
типа - оп-ля) сюрпрааайз)))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
нет, это я их напрягаю, поэтому они уходят сразу