
Почему на проекте "ответы" до сих пор нет модного сервиса "автоответчик"?

Dumbrick Гуру (4151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
зато кое-кто уже применяет "автовопросник" :)) причем регулярно :))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
Вы считаете, что этот вопрос уместен в разделе "ЮМОР"???
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
А он скажет - "Ну и чего ты спросил? В словаре нет ответа? Да пошёл ты!..."
Уж лучше - с нами!
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Тогда бы не было ответов маил ру!
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
так нам никто и не звонит )))))))))
Источник: )))))
Cтрелка=> Гуру (3173) 13 лет назад
гыгыг)) ) автор, зачет)) )
несите зачетку)))