
А что вы думаете по этому поводу? (см. дальше)

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 13 лет назад
Старик Дарвин вывел прекрасную теорию о происхождении человека от обезьяны.
Но мог ли он предположить, что эволюция даст сбой и начнется обратный процесс?

Просьба не обижать и не обижаться.
Лучший ответ
dyadya Guru Гуру (3152) 13 лет назад
Я думал об этом... все может быть...
Остальные ответы
Зять Мастер (1019) 13 лет назад
Всё течёт всё меняеться
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
хочется ответить так не знаю кто произошёл от обезьяны а я произошёл от Адама и Евы )))
Doc Мастер (1445) 13 лет назад
эта теория давно оправержена.