Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

быт-разрушает отношения или делает их крепче... как думаете?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
почему так много пар разбивается о бытовую лодку?
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
потому что часто они не готовы к нему. или не хотят учиться совместной жизни. это долгая история на самом деле. еще трудно найти компромис между различными привычками людей. вот=))

но не все так плохо. терпение и труд все перетрут=)))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Любая пара разбивается потому,что женщина в ней не была мудрой.У меня в семье вообще нет такого понятия как "быт",который может что-то там разрушить.
Ogoneksh Гуру (4248) 13 лет назад
потому что сначало рамантика и розовые очки, а потом у многих они снимаются и начинается быт, а природа требует иногда эйфории.
KISS Знаток (286) 13 лет назад
Может произойти как одно так и другое. Быт показывает только насколько крепки отношения!!!
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
Разрушает.. .
Слишком много сил уходит на решение проблем, не оставляя места Чувствам...
Дмитрий Мастер (1164) 13 лет назад
Да, но разрушает отношения не сам быт, а неправильное распределение обязанностей, потому происходят ежедневные конфликты. Каждый должен знать, что от него (неё) требуется и делать это. Ведь всё может быть гораздо проще чем изначально раздуто.