Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени надо просидеть в ответах чтобы стать гуру???

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Для меня 3 день. действительно хочешь стать гуру? Пищи тебе помогу.
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (409464) 13 лет назад
не помню уже)))))))))ахахахаааааааааааааааааа
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 13 лет назад
недельки две, если конечно отвечать на ввсе вопросы. А на самом деле люди здесь не из-за баллов, а из-за общения и в поисках помощи советов и надежды.
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ну недели 2-3....)))) Удачи!
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Я, не особо напрягаясь, через месяц стала.