Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот сегодня позанималась на тренажерах... ножки болят.. хнык... что делать?

Екатерина Петрова Мастер (1096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OleG Гуру (3210) 13 лет назад
Радоваться.!!:0)) Болят значит не впустую мучалась!!:0)) Будут у тебя ножки прямые, строиные и красивые!!:0)
Остальные ответы
Ледок Профи (724) 13 лет назад
терпеть и продолжать в том же духе!молодец:)
Джо Искусственный Интеллект (128646) 13 лет назад
Пусть кто-нибудь массаж сделает...
Elina **** Мыслитель (9132) 13 лет назад
полежать в горячей ванне
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
горячая с ванна и разминающие тело-массажо-движения.вот...
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
могу точно сказать что это не нормально если распределенна нагрузка правильно и если упражнения выполнены под руководством инструктора то мышцы болеть не должны. Так как когда болят мышцы мы думаем, что хорошо позанимались, а на самом деле не была выполнена предварительная разминка для разогрева мышц и как следствие расстяжение этих самых мышц.
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Для того чтобы избавится от потливости рук и ног существует несколько способов. В России многие врачи помогают избавиться от потливости с помощью препаратов формалина, успокоительных таблеток и даже гипноза. Но такие методы избавления от потливости не являются радикальными, и часто неэффективны. - http://www.deltaclinic.ru/info/potlivost...
От потливости ног
Пропарить ноги и натереть лимоном до голени. Ежедневно на ночь, в течение недели. - http://fefochka.ru/health/narod/21.html
Помимо чисто косметических причин, уход за потеющими стопами диктуется медицинскими аспектами.
Гипергидроз стоп нарушает естественные защитные силы организма: постоянно влажные теплые стопы являются благоприятнейшей средой для бактерий и грибков. Перед сном лучше наносить на кожу крема, улучшающие кровообращение, лимфоотток. А потовые железы ночью пусть работают в своем естественном ритме, т. к. , еще раз повторим, потоотделение – это естественная жизненно важная функция организма: с потом выходят токсины.
В случае появления неприятного запаха пота лучше использовать крема, в которых так называемые антиперспиранты расщепляют частицы пота и тем самым устраняют сам запах, но не препятствуют деятельности потовых желез.
Добавление эфирных масел в ножные ванны, в крема для массажа значительно улучшит регуляцию потоотделения. При потливости ног оправданно применение кипарисного, апельсинового масла и мускатного шалфея. Если стопы устали и ходьба причиняет боль, можно порекомендовать масло лаванды, розмарина. При очень сухой коже исключительно эффективны смеси, в состав которых входят масла пачули, миррового и сандалового дерева. Средства с ментолом и камфорой, используемые при массаже, подарят коже приятную прохладу. Эфирные масла, лиметгеновое и лавандовое, добавленные в массажный крем, снимут отечность и уста¬лость ног. В конце массажа можно использовать охлажденный лосьон для ног. Кстати, многие лосьоны можно наносить и поверх нейлоновых чулок.
Рекомендуется носить носки из натуральных волокон, например, 100%-ного хлопка или шелка. Они прекрасно впитывают пот. Наоборот, синтетические волокна усиливают запах пота. Обувь лучше всего менять ежедневно, чтобы вчерашняя пара туфель успела за сутки высохнуть. Ортопедические стельки и вкладыши тоже должны «отдохнуть и подышать» . Следует по возможности как можно чаще ходить босиком. Ноги при этом отдыхают и одновременно идет массаж рефлекторных зон и точек стоп.
Занятия спортом не только отражаются на нашей фигуре. Они активизируют выработку в организме человека «гормонов счастья» и борются с неприятным запахом пота. При физической нагрузке начинает потеть весь организм, а это разгружает работу потовых желез стоп. Регулярное посещение сауны оптимизирует работу потовых желез. Следует избегать продуктов, провоцирующих потоотделение. К ним относятся, в первую очередь, алкоголь, никотин, а также кофе. Читать дальше - http://www.satorisalon.ru/satoripage.php...
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА: Потливость ног - http://www.7290000.ru/narod/narod81.html...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.ladoni.ru/press-about-hg/0411...
Дмитрий Мастер (1164) 13 лет назад
Болят из-за непривычности организма к подобным нагрузкам, ноги болят - значит работали. Расслабляться сейчас нет смысла, потому что если всё привести в недвижимое состояние, то потом будет хуже (почему думаете утром всё болит сильнее) . Нагрузку нужно держать на этом же уровне, пока боль не спадёт (если боль уж очень сильная, то снизить нагрузку на 10-15%, вообщем в зависимости от самочувствия) , потом постепенно медленно увеличивать (если резко, то будет растяжение мышц) - и всё будет хорошо.