Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше встретить мужа-мясорубку-соковыжималку-ЧМО???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tyu Знаток (393) 13 лет назад
мясорубкой, соковыжималкой и с другим ЧМОМ под ручкой!!!!11
Остальные ответы
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
релакс )))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4614509/
Marysi4ka Мастер (1352) 13 лет назад
а зачем такой муж...
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 13 лет назад
Ржууууу )))))))))) приветик тебе )))))))
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
с мясом - яблоками - эээээээ...ну кастрюльку для всего ентово)))))
и нежной улыбкой)))))))))))))
аааааааааа))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
ахахахахах)))))))))))))) узнаю тебя солнышко))))))))))))))))))))) ты была бы не ты, если бы спросила что-нить другое)))))))))))))
A. G. Гуру (4282) 13 лет назад
Кругом валяются прокладки, грязные трусы и рваные колготки! Ты в драном халате, на диване, в жопу пьяная, смотришь дом 2!
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Страсным поцелуем ))))))) Если поможет ))))