Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получается, что за искусственное поднятие рейтинга нет никакого наказания?

Лель Гуру (3493), закрыт 13 лет назад
Сколько таких наблюдала, никто их не наказывает и с проекта не выкидывает. Нечестно как-то...
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079725) 13 лет назад
наказание есть у моей знакомой за накручивание баллов сняли 1700 баллов и сняли кпд с 11 до 8 .
Остальные ответы
Владимир Т Профи (734) 13 лет назад
А как они поднимают искусственно? Просто задают тупые вопросы и дают тупые ответы?
Источник: Я так думаю
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Наказывают наказывают.

Кто-то больше, что-то меньше и за всеми отследить администрации и модераторам трудно.

На таких можно отправлять жалобы - по ссылке внизу "Отправить отзыв" - иногда помогает.

Но по-крупному обычно никому накрутить не удаётся.
У одного (я видел) сняли около 40000 баллов (включая баллы за удалённые ответы) .
Так что наказание есть.