
вапрос к дефчёнкам)

sam_80 Мыслитель (5324), закрыт 13 лет назад
как вы относитесь к мужским интимным стрижкам???
или вам нравица кагда там заросли???7
)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
мне нравятся бритые мужчины, им приятней делать минет. когда ласкаешь яички, ничего не мешает
Остальные ответы
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
приветик Семочка!!!!
куда пропал то??
да! я люблю мужинтим прически!!!
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Заросли не нравяться.Лучше стрижка....
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
Не, заросли мы не любим!!! (нигде!А уж тем более в п...де)
Lady Гуру (2628) 13 лет назад
ненавижу заросли! должно быть так же красиво как и у меня ))
Чипка Мыслитель (6649) 13 лет назад
с зарослями минет не удобно делать)))
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
все таки много приятнее видеть своего Мужчину аккуратно выбритым не только на лице!!!
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
мы также как и вы..
Источник: привет
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Мужчина должен быть естественным, а его естественность в его волосяном покрове, от которого он не стремится избавится. А что только 2 варианта, либо стрижка либо заросли? ))))))))))))))