Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у человека не осталось гордости.

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Он подлый?
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
нет, не подлый. скорей - он уязвим и подавлен.
Остальные ответы
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 13 лет назад
Он не подлый, он тряпка! А вот если совести не осталось, тогда подлый!
Тимки-Вимки Мудрец (12624) 13 лет назад
гордыня - это один из смертных грехов, так, что решай, что если ее нет...
Павел Просветленный (22099) 13 лет назад
Причем тут гордость и подлость?