Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ах как же быть что делать я разочаровалась в любви. я наверно больше никогда не понравлюсь парню.

АРТИСТКА Профи (869), закрыт 13 лет назад
я наверно больше никогда не понравлюсь парню.
Лучший ответ
Leonova Профи (596) 13 лет назад
Почему это?))))Зря ты так думаешь))еще как понравишься...и не одному-)))) ;)
Остальные ответы
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Чтож ты так себя!!!!
Понравишься и не одному!!!
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
А что значит БОЛЬШЕ не понравлюсь парню? В смысле больше некуда?