Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие удовольствия вы себе, любимой, позволяли во время беременности?

Пользователь удален Оракул (53294), закрыт 13 лет назад
Банька, массажик, бассейн, или еще что-нибудь?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
Да все, какие и до беременности, кроме алкоголя и сигарет!))))
Остальные ответы
APRIORI Мыслитель (6390) 13 лет назад
массаж , бассейн, и много прогулок на природе...почти каждый день выезжали загород
Светлана Мыслитель (8869) 13 лет назад
Секс где я всегда сверху!!Тут мой муж уже ничего сказать не мог!!!
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
Спать каждый день до 12-13 дня и днем по 2 часа, есть что хочется, всякие масочки (на которые не всегда хватало времени)
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
Из перечисленного ничего. Люблю во время беременности есть и обязательно солененькое!
Irinita Мастер (1184) 13 лет назад
spat po 15 zasov v sutki,massazik dlya nog konezno,voobzem to vse, zto hotelos,pozvolayala.
Игнатенко Татьяна Гуру (3089) 13 лет назад
Однажды вдруг захотела пива. Пока от пивной бочки до дома дошла, 2,5 л выпила