Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты опытный как в жизни так и в сексе ???))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
нет. УЧИТСЯ УЧИТСЯ и еще раз УЧИТСЯ. Опыт приходит все же с годами наверно, стараюсь конечно учмтывать чужие ошибки, чтоб свои не совершать. Пока вроде получается, так что опыт безусловно присутствует
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Без сомнений!!!!Просто просветлённый в этих делах))))
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
нуу....эээ....первое - нет, второе -ээээ...)))))))))))))))))))
Источник: стыдно))
Пользователь удален Мастер (2137) 13 лет назад
Ну в жизни опыта маловато всё же,,, говорят век живи, век учись и вечно на ошибках учимся, а вот в сексе чуть по другому, но тоже не мало важное умение нуно)))))
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220) 13 лет назад
в сексе думаю да...а вот в жизни маловото будет)))