Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть блог интересный?

Пользователь удален Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
может, не свой. Хочу что-нить народное и душевное почитать. . гулять ведь незя. . болею я оч. . вот так вот.. . так фто? есть такие дневнички?
Лучший ответ
Том Йорк Мудрец (10395) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/list/julia-cat/?from=otvet_privat
посмотри здесь.. .опупеть.. .я там даж боюсь появляться.. .ответы совсем заброшу тогда)))
Остальные ответы
Олька Знаток (449) 13 лет назад
У меня есть...особенно в начале блога и его середине .душевные заметки...
Адрес photos2006@mail.ru
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
в моём блоге написано про мою жизнь
Эланор Мыслитель (5963) 13 лет назад
У меня был интересный. Удалила....
Владимир Т Профи (734) 13 лет назад
Личные днивники вряд ли кто даст почитать, а литературы для чтения в инете куча и на любой вкус. Поищи просто. ;-)
Источник: Просто так
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
у меня, тока он закрыт от чужих глаз) ) тока друзья)
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 13 лет назад
ну посмотри мой блог,только там ничего интересного
Марина Виноградова Мастер (1627) 13 лет назад
у мя очень интересный зайди, посмотри !!