Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ощущает ли человек запахи во сне?!

Не от мира сиго..... Мастер (1922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (6459) 13 лет назад
А то!! ! Вот пусть тебе кто-нибудь во сне свои грязные носки даст нюхнуть. Увидишь...
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318190) 13 лет назад
у меня даже слов нет все идет на телепатии. все зависит в каких слоях пребывает твое измененное сознание сновиденья
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
свои - нет.. . разве что если сильно громко будет, то проснется...
Ива Мудрец (13372) 13 лет назад
Конечно. Я вот просыпаюсь не от звуков гадящей собаки, а от запаха.
ImmerБекар Оракул (54076) 13 лет назад
Я - да. А за всех не поручусь.