Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во дворе собачья свадьба,не могу уже2дня загнать свою собаку домой

SAYA PANKOV Гуру (3581), закрыт 13 лет назад
Они на меня все лают, а мой пес просто игнорирует.
Лучший ответ
Mari Мыслитель (5646) 13 лет назад
Не.. ну а что делать? Против природы не попрешь.. Пусть пес получит хоть какие-то радости жизни.. а потом вернется.. куда денется
Остальные ответы
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
на сексицо придет , не все тебе веселицо)))))
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
а вам на нее тож попасть хочеЦа? ;D
алекс Гуру (2657) 13 лет назад
я на своих никогда не лаю
sotis Мастер (1636) 13 лет назад
как твоя собака там оказалась?!!!Следить надо было лучше!!!!
Gala Гуру (4271) 13 лет назад
я своего всегда держу рядом :-(
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
а ты попробуй ему дать что он любит может и вернётся...