Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобилисты Неужели такие трудности с установкой детского сидения в салоне машины Подумайте о детях!

Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лин Лин Мыслитель (5340) 13 лет назад
Двумя руками за. Вчера купили своему сыну сидение, ему 4 мес. , до этого перевозили в люльке от коляски. Разница огромная. Даже еду за рулем спокойнее.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
Причём тут установка? У некоторых денег не хватает. А мы купили детские автосиденья, то же, что и кресла, только без спинки, но малявочкам, конечно, нужны полноценные кресла. Жизнь детей дороже.
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
А Вы ребенка 8,5 лет, пытались в кресло запихнуть????На его вес и рост не найдешь, только подушка, немного увеличивающая его рост, и банальный ремень безопасности на заднем седенье. Где на таких детей кресла????Раньше ездили и не думали, а тут засуетились. Я сына всегда пристегивала (благо в иномарках есть регуляторы высоты ремня). Иностранцы о своих детях думают, а наши ГБДДШники только о кошельках!!!!