Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы можете сказать про эту пару? Фото

Самая Желанная Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рома Челский Профи (931) 13 лет назад
супер!! ! Очень "живая" пара. Это точно брак не протокольный ;)) Рад за обоих. Это серьезно, без стеба.
Остальные ответы
stasya love Мастер (1209) 13 лет назад
ничего особенного, а вот аватар у тебя классный!
ящерка Профи (757) 13 лет назад
"Муля! Не нервируй меня!!! "
Ekaterina P. Профи (934) 13 лет назад
ох как же она ему ненравицо))))))))).... я полагаю жмурился он от солнца
Максимова Светлана Мыслитель (5190) 13 лет назад
Она все за него решает, как и его мама, а он пытается вырваться. Он маменькин сынок. Его мама ненавидит невестку.
Глеб Знаток (488) 13 лет назад
Он комплексует от этой ситуации, а она довольна происходящим!
Анна Мастер (1654) 13 лет назад
Сразу видно кто в доме хозяин, а кто под каблук попал
Наталья Ученик (201) 13 лет назад
"Нежная ", "любящая" невеста затянула бабочку.
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
он уже жалеет, что не сьел свой паспорт !!!